Число эскизных вариантов
Число эскизных вариантов
дизайнер
+7 (812) 320-95-45
designer@alfapiter.ru
Число эскизных вариантов
Фирменная продукция
Плохих логотипов больше, чем хороших. Люди годами пользуются логотипами, сделанными за 5 минут, взятыми из клипартов или нарисованными просто криво. Это просто катастрофа. Но вы можете спросить, почему нужно уделять такое внимание логотипам? Потому что
качественно сделанный логотип повышает ценность продукта, на который он нанесен
Вы можете возразить, что ценность продукта определяется не логотипом, а его качествами, но на самом деле, здесь работает не только логика. Дизайн действует на уровне подсознания, создает доверие и помогает донести характеристики продукта графическим языком. Если послание передано ясно и не вызывает двусмысленности, клиент быстро сориентируется в своем выборе. Дизайн логотипа функционален, поэтому
в дизайне логотипов мы придерживаемся инженерного подхода
Несмотря на то, что создание логотипов является творчеством, мы работаем не на самовыражение, а на решение вашей задачи. Например, задачей может быть определенное позиционирование на рынке, обращение к определенной целевой аудитории, обновление визуального стиля или создание убедительного образа.
условия задачи вы ставите в брифе
Даже если бриф составлен правильно, мы не всегда точно попадаем в цель. Поэтому чаще всего мы предлагаем 3 разных эскизных варианта и даем текстовое описание для каждого из них, чтобы вам было легче выбрать наиболее подходящий для себя.
Логотип для фирмы, занимающейся промышленным измерительным оборудованием. Знак сделан более простым и эстетичным, а шрифтовая часть стала заметно более читаемой.
Логотип для крупной компании, которая занимается контейнерными перевозками. Знак состоит из двух стрелочек - вперед и назад, между которыми угадывается буква S. Знак легко угадывается издалека и легко наносится на контейнеры.
Один из нескольких вариантов для строительной компании. По желанию заказчика, сохранена максимальная преемственность к старому логотипу, но убраны тонкие линии, улучшена читаемость и динамика.
Этот клиент занимается промышленной гидро- и термоизоляцией. В знаке отражены ключевые слова - слой, строительство, изоляция.
Лого по мотивам восьмидесятых. Типичный для того времени объемный металлический шрифт должен привлечь тех, кто вырос на фильмах восьмидесятых.
Для фирмы, занимающейся поставками стройматериалов, мы разработали современный и стильный логотип. Знак органично сочетает объемный «кирпич» с буквой. Этот знак будет хорошо смотреться на разных носителях, и в разном исполнении, в том числе в один цвет.
Дизайн логотипа и фирменной продукции для компании, которая занимается контейнерными перевозками.
Дизайн логотипа и фирменной продукции для пивной лавки.