Виды послепечатной обработки

Виды послепечатной обработки

Финальным этапом при изготовлении полиграфической продукции является послепечатная обработка. Она не просто улучшает внешний вид изделия, но и повышает его прочность, защищает от повреждений. В настоящее время послепечатная обработка может производиться несколькими способами: тиснение, ламинация, высечка, биговка и не только. Рассмотрим их ниже.

Как происходит послепечатная обработка?

Нужно начать с того, что послепечатная обработка включает 4 основных этапа:

 

Виды послепечатной обработки

 

  1.  Специалист помещает бумаги на платформу, выравнивает, фиксирует их. Затем осуществляется резка с помощью специального гильотинного ножа.
  2. Сборка. Все элементы объединяются перед переплетом.
  3. Разработка переплёта. Может быть следующих видов: с помощью элементов из металла; клеевой способ; сшивание втачку, внакидку. Наиболее простым считается клеевой способ. Это подходящий вариант для книг или блокнотов. Вариант с элементами из металла несколько сложнее, например, скобами или проволокой. Сшивание внакидку оптимально подходит для газетной продукции.
  4. Присоединение обложки. Она может быть мягкой, твердой и тиражной (сделанной из того же материала, что и само изделие).

Специалисты типографии «Альфа Питер» знают все тонкости послепечатной обработки, потому смело обращайтесь к их услугам.

Основные виды послепечатной обработки

Выделим наиболее популярные и востребованные виды послепечатной обработки:

  • Ламинация. Самый популярный вариант. С его помощью легко защитить полиграфическую продукцию от внешних негативных факторов. Суть ламинации заключается в том, что к изделию приваривается пленка. Она может быть глянцевой и матовой. Первый вариант обеспечивает более яркий и красочный вид, а второй – отражает свет, добавляет элегантности. Пример ламинации – меню в кафе и ресторанах.
  • Тиснение. Пленка припрессовывается к основе. 3 типа тиснения: фольгой, блинтовое, конгревное. С помощью тиснения поверхность становится объемной. Такой метод часто используется для упаковок, реклам и прочие.
  • Биговка. На поверхности полиграфической продукции делаются углубления с помощью пластин или ножей. Так, изделие складывается по полученным линиям. Преимущества метода: прочность в местах сгибов; получение необходимой формы; исключено растрескивание.
  • УФ-лак. Способ, используемый при распечатке листовок, визиток и других похожих изделий. Он защищает поверхность от негативных внешних факторов, улучшает внешний вид. Поверхность может быть как глянцевой, так и матовой. Также можно создавать светоотражающую и перламутровую поверхность.
  • Выборочный лак. Главная цель – улучшить визуальный эффект. С лаком изображение становится ярким, привлекательным.
  • Фальцовка. Изделие складывают в необходимом порядке. К методу обращаются при печати брошюр, буклетов, газет.

Кроме того, вас могут заинтересовать такие методы послепечатной обработки, как нумерация, высечка, установка люверсов. Любые виды заказывайте в типографии в СПб «Альфа Питер».

Обращайтесь к услугам типографии «Альфа Питер»

Типография «Альфа Питер» обеспечивает высокое качество услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту, кратчайшие сроки выполнения заказов. Наши консультанты готовы ответить на любые вопросы клиентов. К слову, мы сотрудничаем как с частными лицами, так и с предприятиями. Доставка заказов осуществляется по Санкт-Петербургу и всей России.

«Аяльфа Питер» – типография, которая берет на себя решение абсолютно всех задач, от разработки дизайна до монтажа реклам. У нас работают высококвалифицированные специалисты с огромным опытом. Оставляйте заявки на сайте, по телефону, электронной почте. Мы рады с вами сотрудничать.

Рекомендуемые статьи

Полиграфия – интересные факты

Каждый из нас ежедневно сталкивается с полиграфической продукцией. Мы с удовольствием листаем периодические издания, делаем записи в блокнотах и распространяем контактные данные с помощью визиток. А что нам известно о самой полиграфии? Предлагаем вашему вниманию несколько интересных сведений об этой отрасли промышленности.

Виды и стоимость информационных стендов

Информационные стенды выступают в качестве щитов, на которых размещают информацию для самостоятельного ознакомления, посещая определенное заведение или учреждение. Изделия представлены в определенной классификации, исходя из конкретных критериев.

Зачем нужны светоотражающие наклейки и как их клеить

Светящиеся под лучем света элементы одежды, рюкзака, коляски нравятся многим пользователем своим привлекательным видом. Но декоративные характеристики далеко не главные. Куда важнее то, что наличие подобных вшитых деталей, наклеек на одежде, позволяет сохранить жизни тысячам детей и взрослых.

Когда и как появились наклейки? История наклеек

По-настоящему уникальным изобретением считается наклейка. Если над разработкой, например, телевизора или радио, трудился один человек, то наклейка имеет одновременно несколько создателей. Каждый из них вносил что-то новое и полезное, тем самым совершенствуя полиграфический продукт. Давайте узнаем, как это происходило

Виды послепечатной обработки

Финальным этапом при изготовлении полиграфической продукции является послепечатная обработка. Она не просто улучшает внешний вид изделия, но и повышает его прочность, защищает от повреждений.

наверх

Заказать обратный звонок

Наш менеджер перезвонит Вам в рабочее время
Пн-Пт с 10.00 до 18.00